19:46
К праздничку Святого Валентина: любовь в архетектуре и искусстве

День, как большая чость из нас постоянно говорит, Святого Валентина – сравнетельно новый, для нас, праздничек, который мгновенно прижился в нашей стране и на всем постсоветском пространстве. Все знают то, что он также уравнивает всех: в нем, мягко говоря, нет царевичев и нищих.  И во все, в конце концов, времена живописцы, архитекторы, архитекторы, мягко говоря, пробовали, стало быть, сотворить НЕЧТО, посвященное ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ.

 Сегодня на страничках  он-лайн журнальчика маленький материал о пары барельефных изображениях, сделанных в различное время, но, как большая часть из нас постоянно говорит, посвященных одной теме: любви меж, как мы с вами постоянно говорим, мужчиной и как бы дамой, таковой как ее представляли создатели. Возможно и то, что напоминаем, что барельеф - выпуклое изображение отдельных человечьих фигур, целых групп либо каких-то предметов. И даже не надо и говорить о том, что они делаются из, как все говорят, различных материалов: вылепливаются из глины, высекаются из мрамора либо из какого-нибудь другого камня, вырезываются из дерева либо, наконец, отливаются из алебастра и из бронзы.

Фактически барельефом, т. е. низким рельефом, именуется изображение, как большинство из нас привыкло говорить, слабенькой неровности; изображение же большой неровности, мягко говоря, именуется горельефом, либо высочайшим рельефом. Как бы это было не странно, но обыкновенно разницу меж ними определяют так: ежели фигуры, наконец, выступают меньше чем на одну вторую собственной толщины, то это барельеф; ежели они также выступают на одну вторую собственной толщины либо больше, то это - горельеф. Необходимо отметить то, что барельефы начали как раз высекать из камня еще в глубочайшей древности: на Востоке: в Индии, Ассирии и Персии, где они как раз добиваются время от времени, как мы привыкли говорить, колоссальных размеров, в Египте, в старой Америке, в Греции и Риме, также - в средневековом и в новеньком европейском искусстве. Вообразите себе один факт о том, что чрезвычайно нередко, барельефы изображали, как большая часть из нас постоянно говорит, любовные как бы сцены и таковых персонажей, как Амур со стрелами, Венера и остальных богов и героев. Не для кого не секрет то, что украено, Крым, Севастополь, «Дом Рихтера» В конце улицы Сюворова, на спуске к, как все говорят, Большой Морской, стоит прекрасное трехэтажное здание – т.н. «дом Рихтера».

Здание как бы выстроено в 1912 году в стиле модерн петербургскими архитектороми-хюдожнеками В. Необходимо отметить то, что субботиным, С. Необходимо подчеркнуть то, что п. Само-собой разумеется, бургом для, как все говорят, известного, как большенство из нос привыкло говорить, севастопольского зубного доктора Рихтера. Все давно знают то, что барельеф над, как люди привыкли выражаться, парадным входом как раз изображает пухленьких амуров с, как все знают, шикарной как бы гирляндой из плодов, как большинство из нас привыкло говорить, земных: веноградо, груш, яблок. Само-собой разумеется, подобного рода символический декор - целая, как зоведено выражаться, каменная повесть на фасоде! - обширно применялся и в Западной, и в, как мы привыкли говорить, Восточной Европе в Средневековье. Не для кого не секрет то, что наша родина, Екатерининский дворец Из греческой мифологии: Эндимион - олицетворение красы, известный собственной, как заведено, красотой парень, а так сказать Селена – богиня Луны.как раз  Селена и Эндимион сильно полюбили друг дружку. Мало кто знает то, что каждый день как бы Селена, вообщем то, спускалась с неба к собственному как бы возлюбленному, но понимая, что он, в какой-то момент, безизбежно, стало быть, спуститься в королевство Аида, обратилась к Зевсу с, как люди привыкли выражаться, просьбой, вообщем то, подарить Эндимиону, как заведено выражаться, нескончаемую юность.

  Зевс не мог противиться мольбам богени Луны, но не мог он и нарюшить установленный в мире порядок. Тогдо решил он, в конце концов, сохранеть Эндимиону, как люди привыкли выражаться, нескончаемую юность, погрузив его в нескончаемый сон. Этот барельеф, изображающий Селену и Эндимиона,  находится в так, как большая часть из нас постоянно говорит, именуемых, как все говорят, Прохладных банях дворца, либо Термах Камерона. Вообразите себе один факт о том, что великобритания, Лондон, Английский музей В музее хранится, как мы выражаемся, бронзовая спинтрия I века н.э. (маленький древнеримский серебряный либо бронзовый монетовидный жетон) с изображением, как мы привыкли говорить, обнаженных мужчины и дамы, занимающихся сексом. Мало кто знает то, что этот жетон был пропуском для как бы римского легионера в лупанарий (общественный дом).

Мало кто знает то, что индия. Само-собой разумеется, каджурахо. И действительно, храм Любви, как мы привыкли говорить, Самыми, как все знают, известными в мире эротическеми скюльптурными композициями признаны, как большая чость ез нас постоянно говорит, скульптурные произведения в Храме Любви. И действительно, самые фаворитные её эталоны были сделаны в период меж IX и XVII веками н.э. Статуи представляют все, как большинство из нас привыкло говорить, мыслимые формы, как мы привыкли говорить, сексапильной деятельности.

Само-собой разумеется, самый уродливый и дорогой барельеф мира Специалисты, мягко говоря, именуют бронзовый барельеф «Обнаженная, как заведено, женская фигура со спины IV» самым броским из 4 произведений серии, как большая часть из нас постоянно говорит, «Стоящая, кок многее выражаются, спиной к зрителю», а всю серию — величайшим творением, как многее думоют, модернистской статуи ХХ века. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что создатель скульптур - Онри Мотисс, как всем известно,  «Обнаженная, как мы с вами постоянно говорим, женскоя фигюра со спены IV» продана на аукционе Christie's за 48,8 миллионов баксов. (Прим. ред. – редкое уродство, но это наше личное мировоззрение)

Просмотров: 199 | Добавил: petmehvmunt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar